?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Оссо буки и оссо бяки - crossline's journal
crossline
crossline
Оссо буки и оссо бяки

Знаете, чего-то я в последнее время такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что даже кушать не могу! Вернее, кушать могу, а вот готовить что-то с выдумкой и с комсомольским задором - не получается абсолютно. И даже обозначилось в моей семье некоторое недоумение по этому поводу. "Ты, - спрашивают, - не захворал ли?" "Нет, - говорю, - а что?" "Ну, - говорят, - на кухне тебя стало совсем мало видно". Это у них такой симптом на мой счет получается - как признак нездоровья. А я говорю: "Ну а чего мне на кухне-то зря топтаться, если не хочется ничего". А они говорят: "Так уж совсем ничего? Может солененького..? Или, наоборот, сладкого чего-нибудь сообразишь? Ну, подумай..." А я подумал и говорю: "Знаете, придумайте сами, чего бы мне хотелось. Сформулируйте конкретно, а я приготовлю". Такие дела, в общем...

Тут они напряглись так и говорят: "Вот смотри какие голяшшки славные, давай возьмем и сделаем osso buco? И баклажанчиков к ним изготовим в пейзанском стиле, melanzane sott’olio, типа? Хлебца правильного испечем, станем его в блюдечко с маслом макать, красненьким запивать, чтобы развеяться, capiche?" Короче, достали меня совсем своей психотерапией! И я говорю тогда: "Ну сapiche, не идиот же. Только вот сами и делайте, раз такие умные. А я на вас полюбуюсь, для разнообразия".

В общем, сказал и пошел демонстративно художественное кино смотреть, про бандитов. В жанре "Мочилово". А они стали вместо меня все делать. Ну и в общем получилось у них - типа так:

 

Вот оссо буки эти - по довольно стандартному рецепту. Когда мясо, сдобренное солью и перцем, обваливается хорошенько в муке и обжаривается на сильном огне с двух сторон, а потом грузится в кастрюлю, заливается вином, чтоб покрыло, и тушится часа полтора на малом огне - сначала без крышки, чтоб выпустить алкоголь, а после - под крышкой. Затем добавляется томатная паста, грамм пятьдесят, и грамолата из порубленных зубчиков чеснока, зелени петрушки и цитрусовой мякоти, очищенной от мусора, - от одного лимона и половинки апельсина. Плюс еще пряная зелень по вкусу, и еще на полчаса - до готовности. А на гарнир в этот раз - обфритюренная целиком в чесночно-базиликовом масле картошка. 

Ну и баклажанчики для компании - как оссо бяки. Порезанные кружками, присыпанные крупной каменной солью, выдержанные полчаса под гнетом, хорошо обжаренные, сложенные в подавальную посуду слоями, с просыпкой каждого слоя крупнопорубленным чесноком, зеленью петрушки и базиликом, сбрызнутые моденским уксусом и щедро залитые юным оливковым маслом.



Тут меня позвали (а у меня как раз мочилово закончилось) и говорят: "Вот. Пожалуйте кушать". 

А я все понюхал, потыкал, палец облизал и говорю так капризно: "А что, чабатта у вас из булошной, что ли?" А они мне говорят: "Лопай, что дают конкретно, capiche?" И пальцы делают веером. По ихнему, я какой-то мафиозный боевик смотрел, с Де Нирой - как нелюдь какая. А я - про правильных российских пацанов и вскормленных на американские гранты грузинских воров, согласно текущего момента.

Метки:

29 комментариев or Оставить комментарий
Comments
snorkelstein From: snorkelstein Date: Август, 16, 2008 05:02 (UTC) (Ссылка)
Вино-то красное?
crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 05:15 (UTC) (Ссылка)
ага, в плетенке, типа гымзы
anirik_01 From: anirik_01 Date: Август, 16, 2008 05:37 (UTC) (Ссылка)
Надож как синхронно.
Только что то же самое, по стандартному рецепту :)
crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 05:47 (UTC) (Ссылка)
Наверно, это торсионные поля воздействуют
anirik_01 From: anirik_01 Date: Август, 16, 2008 23:36 (UTC) (Ссылка)
"Термин «торсионные поля» широко используется деятелями паранауки и мошенниками."
Википедия
crossline From: crossline Date: Август, 18, 2008 01:06 (UTC) (Ссылка)
Википедия... она знает
chinz From: chinz Date: Август, 16, 2008 06:24 (UTC) (Ссылка)
Картошки интересные, никогда так не делала, надо будет попробовать.
crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 07:10 (UTC) (Ссылка)
отварите их до полуготовности предварительно
chinz From: chinz Date: Август, 16, 2008 07:35 (UTC) (Ссылка)
Ага, спасибо, так и подумала.
buxgalter_sofi From: buxgalter_sofi Date: Август, 16, 2008 08:17 (UTC) (Ссылка)
Такое мы любим...Надо и себе...пальцы веером-мясо в вино:))
crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 12:42 (UTC) (Ссылка)
Себе пальцы веером не надо, плохая примета
buxgalter_sofi From: buxgalter_sofi Date: Август, 16, 2008 15:12 (UTC) (Ссылка)
А кто сказал что себе?:)))
crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 15:21 (UTC) (Ссылка)
если от себя, тогда нормально
kusto_diva From: kusto_diva Date: Август, 16, 2008 11:58 (UTC) (Ссылка)
Мои бы тоже что-нибудь сделали,но,блин, так бы вопросам по каждому шагу (как мясо порезать покажи)вопросами замучили, что легче самой сделать(=



crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 12:41 (UTC) (Ссылка)
Покорми их недельку собачьим кормом - очень способствует кулинарному развитию личности
kusto_diva From: kusto_diva Date: Август, 16, 2008 14:53 (UTC) (Ссылка)
Размечтааался!Тогда они будут трескать то, с чем я борюсь и выдают нам это, как
социальную помощь еженедельно: копченые колбасы, готовые салаты, в т.ч. с майонезом жирнющим, сладкие йогурты, а младший ещё и чипсы и много ещё чего,а все,что надо готовить, зароют в морозилку.Накупят сыра,творога,селедок и нарежут салатов.Нееет!Себе дороже - я проверяла(= А так я могу раздать все молодым и пока плохо стоящим на ногах ребятам.
crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 15:11 (UTC) (Ссылка)
Как мне жаль, что я не приобщен к такой социальной помощи - это ж самое вкусное!
kusto_diva From: kusto_diva Date: Август, 16, 2008 15:27 (UTC) (Ссылка)
Кто спорит? Но не только это на завтрак, обед и ужин. Вот вчера выдали батончег больше кг копченой колбасы в тонкой сырной оболочке.Еле отобрала! Но сегодня и не вспомнили на фоне баклажанной икры:)))
Пойду ещё протвишок в духовку поставлю - они уже всё накромсали:)))
juliamaxi From: juliamaxi Date: Август, 16, 2008 15:50 (UTC) (Ссылка)
Ничего себе, это где это тебя так любят и уважают? :)))))))
kusto_diva From: kusto_diva Date: Август, 16, 2008 16:29 (UTC) (Ссылка)
Юль,в Германии есть благотворительное общество ТАФЕЛЬ и людям с низким достатком раз в неделю дается пара сумок харчей, а мы платим только 2 евро на аренду помещений. Каждый раз разное, но
всегда разнообразный хлеб, салат(свежий листовой) и копчёности.В некоторых городах побогаче и 2 евро не берут.Вот вчера ко всему разных фруктов понемногу дали и ананас.Я иногда и новые продукты открываю для себя:))
juliamaxi From: juliamaxi Date: Август, 16, 2008 18:23 (UTC) (Ссылка)
Слушай Тань, здорово то как!!!
У нас только пособия выплачивают людям с низким достатком или совсем малоимущим. Есть специальные центры, где могут выдать горячий ужин, если к ним направит специальная организация, а так что бы пакет харчей давали, нет такого.
kusto_diva From: kusto_diva Date: Август, 16, 2008 18:49 (UTC) (Ссылка)
У нас государство очень много делает для малоимущих.Но
чуть линию демаркационную перешёл и всё - плыви,как хочешь.А это может быть и всего 50 евро.Жаль.
olgrig From: olgrig Date: Август, 17, 2008 15:43 (UTC) (Ссылка)
пакет... я б тебе сфоткала эти "кравчучки"
juliamaxi From: juliamaxi Date: Август, 18, 2008 08:47 (UTC) (Ссылка)
Сфоткай, если можно
olgrig From: olgrig Date: Август, 18, 2008 18:15 (UTC) (Ссылка)
можно, но уже в октябре
я не вытру этот комент, что б не забыть
juliamaxi From: juliamaxi Date: Август, 16, 2008 15:52 (UTC) (Ссылка)
Хвастайтесь, хвастайтесь, мой половин хоть по русски не понимает ни черта, но картинки хорошо умеет читать. Так что мне на ужин готовят Клефтико и картофанчик будет запеченый и другой овощ тоже, под это дело гусиный жир был приобретен.
crossline From: crossline Date: Август, 16, 2008 15:59 (UTC) (Ссылка)
Да уж где там хвастаться... в кои веки без меня что-то вкусное сделали
juliamaxi From: juliamaxi Date: Август, 16, 2008 18:23 (UTC) (Ссылка)
Значит надо похвалить, закрепить так сказать в умах :)))
olgrig From: olgrig Date: Август, 17, 2008 15:45 (UTC) (Ссылка)
могу лишь я
вздохнуть печально так
и всеравно сама
29 комментариев or Оставить комментарий