?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Цветочки - crossline's journal
crossline
crossline
Цветочки

У меня в саду еще недавно рос персик. Старый, корявый, шелудивый какой-то, но рос. И персики, кстати, на нём превкуснейшие вырастали, не чета магазинным. Мелкие только. А потом в саду завелся дед-вредитель и персик спилил. Якобы от него (от персика) нездоровье могло перекинуться на другие, лелеемые дедом, садовые культуры. Ну, типа, укроп его мог от моего персика чем-то ужасным заразиться. Не стало, короче, персика. И я едва успел пенёк в метр высотой спасти - просто на память. И посадил там, в районе пенька, два кустика роз - таких ползучих, которые, как плющ всё обвивают. Чтобы они, значит, придали новый имидж моему пеньку, услаждая глаз своим молодым цветением. Напоминая, с одной стороны, о бренности всего земного, а с другой - о шансе поправить поизносившийся имидж посредством реинкарнации.

Ну вот. А сегодня вышел в сад за кинзой и зеленым луком на готовку, а там - пенёк расцвёл. Вот такую одну срезал - для создания в доме уюта. И выпил, конечно, по поводу реинкарнации.

 

 

18 комментариев or Оставить комментарий
Comments
elaizik From: elaizik Date: Июнь, 18, 2008 02:51 (UTC) (Ссылка)
Символично.:)
crossline From: crossline Date: Июнь, 19, 2008 00:25 (UTC) (Ссылка)
А как свет поставлен, прикинь!?
elaizik From: elaizik Date: Июнь, 19, 2008 02:59 (UTC) (Ссылка)
Мастерски!
snorkelstein From: snorkelstein Date: Июнь, 18, 2008 04:18 (UTC) (Ссылка)
Самоварчик рульный. Шахерезада тока на эту тему отстврелялась. И Сырников ссылочку на свои дал.
crossline From: crossline Date: Июнь, 19, 2008 00:24 (UTC) (Ссылка)
Два у меня самоварчика - память от двух прадедов. Чтобы вывезти с родины, взятку давал на таможне (правда по расценкам 95-го года, сейчас бы не осилил).
snorkelstein From: snorkelstein Date: Июнь, 19, 2008 03:02 (UTC) (Ссылка)
Да курс самовара на таможне сильно изменился.
olesya_ewa From: olesya_ewa Date: Июнь, 18, 2008 05:06 (UTC) (Ссылка)
Светлая история, хоть и печальная...
crossline From: crossline Date: Июнь, 19, 2008 00:17 (UTC) (Ссылка)
... но светлая
kusto_diva From: kusto_diva Date: Июнь, 18, 2008 08:52 (UTC) (Ссылка)
Значитца это и есть персиковая роза,ага.
crossline From: crossline Date: Июнь, 19, 2008 00:18 (UTC) (Ссылка)
Роза "Гордость Монтгомери", но с персиковой душой
juliamaxi From: juliamaxi Date: Июнь, 18, 2008 09:10 (UTC) (Ссылка)
Роза на фоне шотландского виски однако сильно :)))
Жалко персик, если честно!!!!
crossline From: crossline Date: Июнь, 19, 2008 00:18 (UTC) (Ссылка)
Роза - "Гордость Монтгомери", оттого и питьё не отечественное
juliamaxi From: juliamaxi Date: Июнь, 20, 2008 09:56 (UTC) (Ссылка)
А вы название роз откуда знаете? Или сами покупали?
шотландское виски - любимый напиток :)) имея свекра мастера-блендера :))
crossline From: crossline Date: Июнь, 20, 2008 15:49 (UTC) (Ссылка)
конечно сам, кто ж мне ещё купит
biira From: biira Date: Июнь, 18, 2008 09:21 (UTC) (Ссылка)
жалко персик :( дедову бы энергию да в мирных целях
crossline From: crossline Date: Июнь, 19, 2008 00:19 (UTC) (Ссылка)
Насчёт энергии - золотые слова!!!
olgrig From: olgrig Date: Июнь, 18, 2008 13:41 (UTC) (Ссылка)
Володя! У меня сегодня толже роза расцвела:))
Вот сейчас еще раз гляну на твою спаржу, из духовки выну, и сфоткаю :))
crossline From: crossline Date: Июнь, 19, 2008 00:19 (UTC) (Ссылка)
Поздравляю, очень хорошо получилось
18 комментариев or Оставить комментарий